сторечии «трёхголовками»:
Впоследствии (ко Второй
Мировой войне) их замени-
ли огнемётами.
Пришедший на смену Д1 >
современный дракон дале-
ко ушёл и улетел от своих
допотопных предков. Он
может совершать как транс-
континентальные перелеты,
так и трансконтинентальные
недолёты. Не говоря уже о
трансконтинентальных пе-
реходах. При этом дракон
способен забросить в тыл
противника до роты полупе-
реваренного десанта.
Слегка изменился и вне-
шний вид. Так, седловидный
нарост на спине дракона это
не что иное, как кресло для
аватара, а рога на верхней
части «кабины» - это не что
иное, как рога.
Задние ноги у дракона -
толчковые, а передние -
пинковые. Зажатые в гигант-
ских когтистых лапах танки
или самоходки превращают
обычного дракона в само-
ходного дракона на гусенич-
ном ходу.
Современный дракон обо-
рудован крыльями со скла-
дываю щ ейся геом етрией
крыла, благодаря чему он
может выполнять в воздухе
фигуры высшего драконажа.
«дохлая петля», «горизон-
тальный штопор», «бочка с
пивом» и другие.
Для взлёта дракону не
требуется бетонной полосы,
а вот для прекращения по-
лёта порой необходима бе-
тонная стена.
Приземляться дракон мо-
жет на воду и под воду, на
землю и под землю. Все за-
висит от скорости призем-
ления.
Летает дракон довольно
быстро. Если вы услышите
В небе хлопок - это значит,
что дракон врезался в зву-
ковой барьер и сломал его.
Он может так же легко на-
брать и первую, и вторую, и
сотую космические скорос-
ти, поскольку драконам пле-
вать на законы физики.
В качестве топлива дракон
чаще
всего
использует
мясо. Обслуживание драко-
на обходится государству в
одну самую красивую де-
вушку в год, которую отда-
ют дракону на съедение.
С обственно, ДЛЯ этого и
проводятся национальные
конкурсы красоты.
Однако самые современ-
ные драконы являются мно-
готопливными и питаются не
только первыми красавица-
ми, но и вице-мисс, и обла-
дательницами приза зри-
тельских симпатий, а многие
просто жрут всё, что дадут.
Вообще, в чреве дракона
может
разместиться
до
трёхсот пассажиров вместе
с багажом. Правда, отдель-
ного помещения для багажа
нету, так что все летят в од-
ном месте - и полупережё-
ванные путешественники
их сумки.
Проглоченные драконом
люди перевариваются в его
огромном желудке в течение
долгих лет. Всё это время
они общаются друг с дру-
гом, создают семьи, заводят
детей, обустраивают быт, -
словом, живут долго и счаст-
ливо, пока желудочный сок
не растворит их.
Кроме, так сказать, гума-
нитарного топлива, дракону,
как и всему огнедышащему,
нужен керосин. Иногда дра-
кон заправляется прямо в
воздухе - подлетает к само-
лётам и осторожно высасы-
вает у них по три-четыре
тонны топлива.
Кроме военных целей,
дракона можно использо-
вать и просто в народном
хозяйстве. Дракон может
обогревать теплицы с поми-
дорами (это показал опыт
совхоза «Помидоры Ильи-
ча»), может своим дыхани-
ем уничтожать колорадско-
го жука (опыт совхоза «Жук
Ильича»), а также может ох-
ранять колхозные амбары с
золотом и бриллиантами
(опыт якутского колхоза «Ал-
мазы Ильича»).
За более подробной ин-
формацией о драконах об-
ращайтесь к рисункам на-
ших художников.
CP.BTOONBftNK.BU
© «Красная бурда», 20ТІ г.
«КБ» № 12 (209) • 2011, СТРАНИЦА 15
предыдущая страница 16 Красная Бурда 2011 12 читать онлайн следующая страница 18 Красная Бурда 2011 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст