0 +
соколо
Саша
Ш К О Л А
Д Л Я
Д У Р А К О В
(Отрывок из романа)
Однажды вечером, вече-
ром одного из дней: мама,
сегодня к нам в класс уг-
рюмо пришёл Перилло. Он
стёр с доски все, что на-
писал учитель, стер тряп-
кой. Внимание,
он,
ректор,
сказал в тишине,-
с такого-то числа эта спе-
циальная школа со всеми
её химикалиями, лампоч-
ками Фарадея, волейболь-
ными мячами, чернильни-
цами, досками, полудоска-
ми, картами и пирожками
И прочими танцами-шман-
цами объявляется Образ-
цовой Ударной имени оте-
чественного математика
Лобачевского специальной
школой и переходит ната-
почную систему. Класс за-
шумел, зашумел, а один
мальчик, - я не помню, а
может быть просто не по-
нимаю, как его зовут, а
может быть этим мальчи-
ком был я сам , - этот
мальчик
закричал, почему-
то очень закричал, вот так.
а-а-а-а-а-а-а-а! Извини,
мама, я понимаю, вовсе не
обязательно показывать,
как именно кричал маль-
чик, тем более, что папа
отдыхает, достаточно про-
сто сказать, что один маль-
чик закричал, мол, очень
сильно и неожиданно крик-
нул, и не обязательно по-
казывать, что он крикнул
вот так: а-а-а-а-а-а-а! При
этом он полностью открыл
рот и высунул язык, И мне
показалось, что у него нео-
быкновенно красный язык,
наверное мальчик болен, и
у него начался приступ,
так я подумал. Я должен
зам етить, мама, У него
действительно очень крас-
ный и длинный язык с фи-
олетовыми пятнами и про-
жилками, будто м а л ь ч и пьет чер_
нила прямо удивительно. Было по
хоже что он сидит у врача ухо-гор-
ло н « и врач просит сказать его
<<а,., и мальчик открывает рот и ста
пательно говорит, а вернее,
Р
а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! Он кричал
целую минуту и все глядели на него,
а потом он перестал кричать и со
: семтихоспросил,обрашаясьКдИе
пектору: а что это значит? И тут все
вспомнили, что мальчик заикаете .
ЧТО ему иногда трудно дается пе
реход с гласного звука на соглас-
ный и тогда он застревает на глас-
ном и кричит, потому что ^
об^ _
но И вот он закричал сегод
а-а-а-а-а-а-а! Он хотел спросить у
Г
и
Т
с
Г
=
- с
^
директор Перилло сквозь зубы от
ветил- тапочная система - это та
кое положение вещей, при КОТОРОМ
всякий ученик покупает тапочки и
ПРИНОСИТ
их в школу в специальном
мешочке с лямочками. Придя в шко
“ ученик снимает обычную обувь
СВОЮ И надевает принесенные та
почки, а опустевший мешокзапол-
няет обычной обувью и сдае
дероб нянечке вместе с пальто
И
шапкой. Понятно ли я объясняю.
«КБ» № 9 (218) • 2012, СТРАНИЦА 16
предыдущая страница 17 Красная Бурда 2012 09 читать онлайн следующая страница 19 Красная Бурда 2012 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст