П. Пикассо. «Пожатая обнажеииая».
Недавно нам* на глаза
тина велико™ " ^ " со de Paula Juan
Diego Jos
.
de ,os Remedios
Nepomuceno I
»
dad MaItir
öpnano de la Sante
щая о6на.
" “И Л
осте
мы узнали, что
женная». Из новое
двадцать
Т н а з а ! и лишь недавно обнаружен
f внятно что всё это время похити-
™ ^ " О О Ь скрывать картину оре-
25=53===
" “L w e “ всего. мы видим, что на кар-
тине имются два отчетливых.рук.^н
S.eJSS^!Ä==^
нам можно.
То
что картина прекрасна - в этом
нет никаких сомнений. Наша зада
понять, поче^ н;
эксперты никак не
раж енииитакися^.
таке.
МОГ прос
Д
тдм>> с0 стрелкой,
^ Г п Г о ж и т ь РкоТнАе ц бесконечным
спс
: «
- Г
к
^
о
Г
^
о
признаков кады
дел0 0 упро-
щённым^ Ha(rô^^
распространённым
вариантом жеищ^1ь‘
н и эт0
в„ Г
в
=
о
6= н р о р н с о -
ванном щупальце.
Каотина «Лежащая обнажённая» от
Картга „ так называемому «голово-
во французский Октопусьен,
где^ачал'активно есть и ри-
совать морепродукты, что
н е с о м н е н н о повлияло И на
его живопись.
пмкас-
Сказать по правде,
Ш зе
со никогда не везло с натур
щицами. Красивые женщины
стоили баснословно дорого,"
художнику приходилось рисо
ватьтех,скемонжил^Вотив
этот раз вышло так же. Пабло
долго искал натурщицу, соот-
ветствующук.замыслу.Он
наружил ее у сеоя ди^
,
жащую на столе в позе, кото
рую художник себе даже
поедставить не мог. Пикассо
не был бы Пикассо
'если бь
тух же
на столе, не стал ее
энергично и талантливо рисо-
в а л и девушку Мария-ТеР^-
за Вальтер. Пожалуй, такой
мы её и запомним.
Поражает томная нега’
торую излучают глаза лежа
щей обнажённой. Впрочем,
глаза на поверку оказывают-
ся не менее выразительными
Т Г л ь н ы м в своей просто^
ехудожео=
"РнеМнь
стародавнюю мечту зрителя-
мужчины - смотреть на грудь
женщины и в её глаза одно-
г о д р у з ь я , давайте сделаем
над собой усилие и П0ПЬ^ ае^ '
С Я
отвлечься от этих удивлен
ных чуть навыкате, грудей де-
вушки и обратим внимание
например, на её раскось
руки. Да, кажется мы можем
их так называть. Так вот, пра
вая видимо, рука (так утверж-
д аю т эксперты) немного опух-
ла от долгого возлежания В
ОДНОЙ позе. НО она не отда ст
этого менее изящной, н
Г и ? л а , оставшись, как ппрвж-
де, жёлтой, И лишь немного
сделалась толще.
..
Любопытно, что многие а
сперты, если достаточно дол-
смоірят на картину, начи-
нают усматривать в ней иллю-
страцию библейского сюжета
танцовщица Саломея с выпу
Г н н ы Г о т ужасаглазами
держит В руках голову Иоан
на Крестителя.
..
* * *
Впрочем, мы слишком от-
влеклись от груди. А тем
__ _ лмо
СГГЯ
ГОУДЬ, Ь
«КБ» № 10 (219) • 2012, СТРАНИЦА 6
предыдущая страница 7 Красная Бурда 2012 10 читать онлайн следующая страница 9 Красная Бурда 2012 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст